Гарантийные обязательства и возврат товара
Тут вопрос из трех частей:
– как избежать;
– раз уж случилось;
– ВАШИ обязательства.
Превентивные меры
Первым делом нужно постараться избежать таких ситуаций. Для этого рекомендуется запросить по WhatsUp или Телеграмм фотографии / видео товаров перед доставкой. Поставщики меняются и фотографии на сайте могут быть не всегда актуальны.
Даже актуальные изображения не всегда отображают действительность. Поэтому рекомендуем проверить продукцию в кузове самосвала до разгрузки. Водитель поможет вам залезть в кузов. Если что-то не понравится, то водитель уедет назад без разгрузки. Никому не хочется кататься туда-сюда бесплатно, но обычно мы идем навстречу и не берем с вас денег за порожние пробеги. Но это разовые случаи.
Также рекомендуем провести обмер кузова рулеткой. Бывали ситуации, когда нам предъявляли претензии по объему доставленного товара – эти вопросы решаются обмером кузова. Несколько раз просили сложить дрова после разгрузки, т.к. навальный и уложенный кубы различаются, в итоге получалось больше и нам даже доплачивали. Но песок кубиком не сложить после разгрузки, поэтому рулетка либо ковш погрузчика.
Гарантийный случай – довоз или доплата
Если уж случилась ситуация, когда вам доставили, и что-то не устроило, то просим связать по телефону или электронной почте boss@спб-спецтехника.рф. Такое бывало, когда не отправляли фотографий перед доставкой, а на объекте либо никто не принимал, либо принимал не заказчик / не вы.
Разгруженный самосвал сложно вывезти, т.к. для этого требуется его опять загрузить, а для этого нужна дорогая техника, которая у нас есть на погрузке, но нет у вас на площадке / участке. Если вопрос про мешки, то мешки можно вывезти и так. Такое было всего несколько раз, можно по пальцам одной руки пересчитать, решалось возвратом части денежек с нашей стороны либо довозом.
Каждый гарантийный случай рассматривается и принимается решение.
Ответственность покупателя
Регулярно нас подводят и покупатели. Очень просим ознакомиться и так не делать.
1. Покупатель обзвонил несколько сайтов и заказали одно и тоже в разных местах одновременно. И это все выясняется, когда мы привезли товар, а его уже кто-то привез. Поэтому мы обязательно звоним перед выездом для проверки, но и вас просим не заказывать одновременно в двух местах.
2. У нас заказали доставку, а оказалось, что подъездную дорогу решили починить, засыпали кучами, и не проехать.
Не припомним, что-бы в таких ситуациях нам оплачивали за ложный вызов.